Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Созданы условия для осуществления образовательного процесса и развития детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Работа всего персонала направлена на создание комфорта,уюта,положительного эмоционального климата воспитанников. Конструктивные особенности здания учреждения предусматривает наличие пандуса обеспечивающего доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Специально оборудованные учебные кабинеты
Кабинет учителя-логопеда, педагога - психолога. Кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты для проведения практических занятий,приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья : музыкальный, спортивный залы, площадки для прогулок
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованного помещения для размещения библиотеки не предусмотрено.Книжный фонд размещен в методических кабинетах и группах.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья : музыкальный, физкультурный зал, игровые площадки на территории детского сада.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-аудио и видео средства (презентации,видеофильмы образовательные,учебные фильмы на цифровых носителях);
-наглядные плоскостные(плакаты,карты, иллюстрации,магнитные доски);
-демонстрационные (муляжи,макеты,стенды);
- тренажеры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, обручи)
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Вход здания оборудован специальным пандусом. При помощи кнопки вызова ,находящейся в зоне доступа и расположенной на входной двери в Учреждение, можно вызвать при необходимости сопровождающее лицо.
Специальные условия питания
Питание детей в ДОУ организовано в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20,согласно цикличного десятидневного меню, достаточно по калорийности, сбалансировано по содержанию пищевых веществ ,рационально распределено в течении дня, с соблюдением санитарных правил и норм.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
Специальные условия охраны здоровья
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ : в состав медицинского блока входят -Кабинет медицинской сестры, процедурный кабинет, изолятор. Здесь своевременно оказывается доврачебная медицинская помощь, диспансеризация, медицинские осмотры врачами. В детском саду проводятся: прием детей на свежем воздухе в теплое время года, утренняя гимнастика, закаливание, подвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Обязательный элемент режима дня ребёнка в детском саду - прогулка. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности, виды игр в зависимости от сезона.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечивается через предусмотренную специальную версию для слабовидящих на Официальном сайте ДОУ.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников (ОВЗ) с тяжелыми нарушениями речи.
Кабинеты учителя -логопеда содержат:
-зеркало настенное (с лампой дополнительного освещения);
-картотека по разделам коррекционной работы;
-альбомы для диагностического обследования;
Пособия и игры на развитие: речевого дыхания, правильного звукопроизношения, мелкой моторики пальцев и графо-моторных навыков, лексико-графических навыков и связной речи, фонетического восприятия и звуко-буквенного анализа и синтеза