Заключение

Фщо.

!(ирейкин |(ирилл

к*!ч*т*воРи*

06.11.2019 г.

}*тя рожд**шя
11релоетавлс1[}|*е

о6упатощ9муся с ограп]ичентть'ми
сш0циальшь[х условпй образовония

во,мож]Ёостя},и зд0ровья:
шьная прощамма до|],1Фльного
0йазо ватн! ь ная пРо грам !}1а : Аяаптировавная образовгге
стройств&ми аутистическт 0пектра
д]тя ооуча1ошихся с рас
ФразФвания
'
(пэцйальпьт6' :тетодь: обрэнпя; в 90о тветствиио|1рощаммои
с программой
€пвдцальныо у'гсбнь:е пособия: в со0тветствии
Фргапизашия просщптства; в соответ_ -'
гоя
трфв
шс
*с'-'пд1'вш''
сопро1
1ьюторское
Ёаправленйя корре:(шш0тпноЁ: рпботы:
|1едагог-поихолог: формирование {1р0дукгт{в}{:::'.^:у"одеЁтотвия'

.

'

со

взр0с'1ь1м'

и соц}|альных
ра3витие комму}}икат]4в}1ь]х
вани$ и
с$еры, д0ступнъ$(
:{&въ:!юв1 ра3в!{т}1е эмоциошальяой
:ч;т
взштмояействия'
п0в9т'{и:! алгог|{9[,
развит|1е алшттивньж форй
'щъ*щц9ч
'коцм:цт*т5ш{и&. А0сцпных
сферьт,
компетет*ццй эмоци0}1аль11Ё_в0лев0й
0лг0р1'1тмо в
***. * р*, Б9 'дй;'{ФФ( форм по:}е[ен'{{| ;
]Б
'
эмоциоттадьвой сферы' произвольной

адш[тившых

6"р п''!л."'а';

;;;;;;чй'"*

ф'Ри!ованио

[{

йр

"*."1]]3

**,.'*й'1й_
продукт|{вного
1{щовь|х действй
''!*'л.и.*й,'
элементФньж (омйупикаций' дос'гу![!тьтх
деятедь|{ооти,
реф;яшии
г!ов8дешия! ш1гор1{тмов
развит}те
(Аеятельг:ос'ги)1 коррекция

и

тт::5ж#',"
эьцпйонщЁй-о'водзво'::*уук&т!1в11ои

пр0ду1сгив}10г0 в3аимод9йотвтая,, кощшёт9}1ций
сферьт;

форм

*'#ь*щр9'кцйдъ1
щ'р**р.*![{-]!-".-ьв фсбчого
'

формшрова}{ие эл9мен"о! утеоною

и
жй;"'ь";"";;;
формттроват*ие
сн}|\'Рл}[к!9р

:омпетенциЁ:

!товеде'}и'|, алгор1{:[м0в Ф1лх*"вв''5'"'''3-рфй64&9?88$;
и коммуш!кативгтои с6*ру' п|ои-],.,Р.,|;}1'1'*ф::::':"дёятольнооти;

эмоцио}{ш|ьной

[

развитие__таптив|{ьтх

развитие

''",'"*'

й*р*',

о:р'д,',ц3'

,ролдф

'.у94/'!'

]-."Р'1-::*'::.::::3ж
"*:::]']|]].-:ж

и

тюммуникатив}!ь|х

* ршвкгие
поведе1{и'г;' ФоРмиР0|''4п-:
форйировй''"
_коммун}1кат]!внь1х
-}*р*"р*,анн'
развити9 а.1(а1тгивнь!( форм
.,-::= '""^-^;';;;:;

:ж;;-';;;.

навь11(ов.

" :у::1',:-::::-;

Ё#;;;;;;;;;'] ' *',"*нь* н&вь|к.':^],Р*
:-"3::ж;#;*
; и развйтие
Р'1'д[1}й.у

'\у'!$!"["..'!'

шсов;
комь{уник&т!1в11ьж 1{ с0циа'т{ьнь1х н8вь

{
|!

{

формирован*

эл€мвнтарньж

комму1{икаций, коррекция и развт{тие эмоц$овФ|ьной
9]1{оциональ:то-волевой сферьт;
и

сфщ.'' ф-'**'

*

'р*''.""

формтсрбват*ие
р&3витие пр09тр&пств€|{|{ых
развклие цростран0твеннь1х представлепий; формир'"''"*'и р&звит:{е
'|редставло}'кй,
простра1{ств9нно-врем$!тпьгх првдставлений,
развитие г]ростр&нстве!т}{9_врем?к€ът}(
представл${ий; развпти€ пРои3вольной,
регряц!!!( де'ггельност1!; р{|3в8п.1е цФовьп(
дейсзът*,'р&3вит{{е зтгровой деят€ль|{ос1'}{; форл*:ровани9 а'штритмов
увебттого
поведени'|. .
,

'Рчптель-логопФд:

ра:]витие п0нимания обрашенкй речи;

формировшгие

подражательной реневой деятельности' наколлвние 14 !ктп*изацй словаря;
формифзашис цроотого пРоизвольного Речевоп' вь[ок&3ьват!и{, фор:ширование
1|роизвольного речевого вь|сказь1ва;1и'т; коррекция и
р€швитие всех к0мпонекгов речи;
коррекция зву[Фцро}{зно!ш6ния, р!шв!тт8е фонемативеских ттро[!ёсоов' к(}ррскция
|1
раввитие темло-ритмической' орга}!иза1ц,|}1 Речи; формирован:те л'.'у,й^
форм
алътернативной т<оммуникации' корретщия зв}топроиз*'**"* (с 4 йт ь
'"!".д*")
Рчителъ-дефектолог (ол:тгофренопелагог):
формиров:!тгие {шгор}ттмов продпстивной

и конструктивной деяте]Бяости; формт:рова}тие сенсорнь|х
эта.}|о}]ов) элеме[ттар}!ых математических представ':ений,
р&звитие познавательной
6:<тивности; коррекция и р!ввитие мьтслнтельнь1х операций, познаватепь}1ьж процессов'
формирование предпосьшок унебной деяте:гьн0сти, вь'|]}ь:вание элеметттар1{ьгх р!а'ций на
3р!{тельныъ цлуховь|с' тйияьньте ст:.!муль], обогащекие се1тсорно.' .,,''^
Ё*щ'*""
предметно-практитеской

"
сенсорной активности; форш:иров8ние и развггие элементарньтх ое[!сорно_перцеггивньж
лействий; форп:ирование и ра3витие ш1гор|ттмов продуктивных предметнъ:х действий;

рд}витие крщной и цтелкой моторики, проотра}1ств',,''* ориентировок'
и соци&льво-бьповьж оРиентировок; формирование и развитие
ш1гоРитмов г:ролусттшь:ой ФеАм'етно-щакптнеской деятельности' конструтсгивной
деяте]]ьности; форьсирование' сенсоршых эта,!онов' элсментарных матегу1атических
простра|{ственньтх

представт:ений.

щ щ й допол*"'н',''''щ,модшцйс!!{,йу 0бсл;ов!нию:
€рок проведепия обследованшя с цель|о утотпения/измс1[ения раяее даннь|х
комйсней рекоме|щацп}! : при необходимости

Рекойввддцп1{

||редсеАатель:

|решилова Р.Ё.

3аместитель п

0еокин*АА.

9лены:

$сщоухова Ё.Ё.;
уч,/''1ель-'
соцна]!ьт!ь!

/1упенко

вр,ач - пс'{х
уч

ь'

п1е,|'ь -!'о ао пе

1имчук
ё

''

}1.й.;

цр0о'п9ёаеоёнка)

[1ретензий к пРоцещре обследования не имею.
1фпия затслючения |толуче|{а.

$.Б';

€

,*},
/,{

|

рекомендаци'[ми

ф:-т

}(упигетшева Ф.

11мпк

3.

ознакомлен(а).

3з' ("аьа^

-у


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 18.11.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(38473) 6-21-03

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».