Фщо. !(ирейкин |(ирилл к*!ч*т*воРи* 06.11.2019 г. }*тя рожд**шя 11релоетавлс1[}|*е о6упатощ9муся с ограп]ичентть'ми сш0циальшь[х условпй образовония во,мож]Ёостя},и зд0ровья: шьная прощамма до|],1Фльного 0йазо ватн! ь ная пРо грам !}1а : Аяаптировавная образовгге стройств&ми аутистическт 0пектра д]тя ооуча1ошихся с рас ФразФвания ' (пэцйальпьт6' :тетодь: обрэнпя; в 90о тветствиио|1рощаммои с программой €пвдцальныо у'гсбнь:е пособия: в со0тветствии Фргапизашия просщптства; в соответ_ -' гоя трфв шс *с'-'пд1'вш'' сопро1 1ьюторское Ёаправленйя корре:(шш0тпноЁ: рпботы: |1едагог-поихолог: формирование {1р0дукгт{в}{:::'.^:у"одеЁтотвия' . ' со взр0с'1ь1м' и соц}|альных ра3витие комму}}икат]4в}1ь]х вани$ и с$еры, д0ступнъ$( :{&въ:!юв1 ра3в!{т}1е эмоциошальяой :ч;т взштмояействия' п0в9т'{и:! алгог|{9[, развит|1е алшттивньж форй 'щъ*щц9ч 'коцм:цт*т5ш{и&. А0сцпных сферьт, компетет*ццй эмоци0}1аль11Ё_в0лев0й 0лг0р1'1тмо в ***. * р*, Б9 'дй;'{ФФ( форм по:}е[ен'{{| ; ]Б ' эмоциоттадьвой сферы' произвольной адш[тившых 6"р п''!л."'а'; ;;;;;;чй'"* ф'Ри!ованио [{ йр "*."1]]3 **,.'*й'1й_ продукт|{вного 1{щовь|х действй ''!*'л.и.*й,' элементФньж (омйупикаций' дос'гу![!тьтх деятедь|{ооти, реф;яшии г!ов8дешия! ш1гор1{тмов развит}те (Аеятельг:ос'ги)1 коррекция и тт::5ж#'," эьцпйонщЁй-о'водзво'::*уук&т!1в11ои пр0ду1сгив}10г0 в3аимод9йотвтая,, кощшёт9}1ций сферьт; форм *'#ь*щр9'кцйдъ1 щ'р**р.*![{-]!-".-ьв фсбчого ' формшрова}{ие эл9мен"о! утеоною и жй;"'ь";"";;; формттроват*ие сн}|\'Рл}[к!9р :омпетенциЁ: !товеде'}и'|, алгор1{:[м0в Ф1лх*"вв''5'"'''3-рфй64&9?88$; и коммуш!кативгтои с6*ру' п|ои-],.,Р.,|;}1'1'*ф::::':"дёятольнооти; эмоцио}{ш|ьной [ развитие__таптив|{ьтх развитие ''",'"*' й*р*', о:р'д,',ц3' ,ролдф '.у94/'!' ]-."Р'1-::*'::.::::3ж "*:::]']|]].-:ж и тюммуникатив}!ь|х * ршвкгие поведе1{и'г;' ФоРмиР0|''4п-: форйировй''" _коммун}1кат]!внь1х -}*р*"р*,анн' развити9 а.1(а1тгивнь!( форм .,-::= '""^-^;';;;:; :ж;;-';;;. навь11(ов. " :у::1',:-::::-; Ё#;;;;;;;;;'] ' *',"*нь* н&вь|к.':^],Р* :-"3::ж;#;* ; и развйтие Р'1'д[1}й.у '\у'!$!"["..'!' шсов; комь{уник&т!1в11ьж 1{ с0циа'т{ьнь1х н8вь { |! { формирован* эл€мвнтарньж комму1{икаций, коррекция и развт{тие эмоц$овФ|ьной 9]1{оциональ:то-волевой сферьт; и сфщ.'' ф-'**' * 'р*''."" формтсрбват*ие р&3витие пр09тр&пств€|{|{ых развклие цростран0твеннь1х представлепий; формир'"''"*'и р&звит:{е '|редставло}'кй, простра1{ств9нно-врем$!тпьгх првдставлений, развитие г]ростр&нстве!т}{9_врем?к€ът}( представл${ий; развпти€ пРои3вольной, регряц!!!( де'ггельност1!; р{|3в8п.1е цФовьп( дейсзът*,'р&3вит{{е зтгровой деят€ль|{ос1'}{; форл*:ровани9 а'штритмов увебттого поведени'|. . , 'Рчптель-логопФд: ра:]витие п0нимания обрашенкй речи; формировшгие подражательной реневой деятельности' наколлвние 14 !ктп*изацй словаря; формифзашис цроотого пРоизвольного Речевоп' вь[ок&3ьват!и{, фор:ширование 1|роизвольного речевого вь|сказь1ва;1и'т; коррекция и р€швитие всех к0мпонекгов речи; коррекция зву[Фцро}{зно!ш6ния, р!шв!тт8е фонемативеских ттро[!ёсоов' к(}ррскция |1 раввитие темло-ритмической' орга}!иза1ц,|}1 Речи; формирован:те л'.'у,й^ форм алътернативной т<оммуникации' корретщия зв}топроиз*'**"* (с 4 йт ь '"!".д*") Рчителъ-дефектолог (ол:тгофренопелагог): формиров:!тгие {шгор}ттмов продпстивной и конструктивной деяте]Бяости; формт:рова}тие сенсорнь|х эта.}|о}]ов) элеме[ттар}!ых математических представ':ений, р&звитие познавательной 6:<тивности; коррекция и р!ввитие мьтслнтельнь1х операций, познаватепь}1ьж процессов' формирование предпосьшок унебной деяте:гьн0сти, вь'|]}ь:вание элеметттар1{ьгх р!а'ций на 3р!{тельныъ цлуховь|с' тйияьньте ст:.!муль], обогащекие се1тсорно.' .,,''^ Ё*щ'*"" предметно-практитеской " сенсорной активности; форш:иров8ние и развггие элементарньтх ое[!сорно_перцеггивньж лействий; форп:ирование и ра3витие ш1гор|ттмов продуктивных предметнъ:х действий; рд}витие крщной и цтелкой моторики, проотра}1ств',,''* ориентировок' и соци&льво-бьповьж оРиентировок; формирование и развитие ш1гоРитмов г:ролусттшь:ой ФеАм'етно-щакптнеской деятельности' конструтсгивной деяте]]ьности; форьсирование' сенсоршых эта,!онов' элсментарных матегу1атических простра|{ственньтх представт:ений. щ щ й допол*"'н',''''щ,модшцйс!!{,йу 0бсл;ов!нию: €рок проведепия обследованшя с цель|о утотпения/измс1[ения раяее даннь|х комйсней рекоме|щацп}! : при необходимости Рекойввддцп1{ ||редсеАатель: |решилова Р.Ё. 3аместитель п 0еокин*АА. 9лены: $сщоухова Ё.Ё.; уч,/''1ель-' соцна]!ьт!ь! /1упенко вр,ач - пс'{х уч ь' п1е,|'ь -!'о ао пе 1имчук ё '' }1.й.; цр0о'п9ёаеоёнка) [1ретензий к пРоцещре обследования не имею. 1фпия затслючения |толуче|{а. $.Б'; € ,*}, /,{ | рекомендаци'[ми ф:-т }(упигетшева Ф. 11мпк 3. ознакомлен(а). 3з' ("аьа^ -у